2.2.4. Объект IXMLDOMText

Данный объект наследуется от IXMLDOMCharacterData.

Свойства

attributes

Содержит список атрибутов данного узла.

Ч

baseName*

Возвращает базовое имя (base_name) для полного квалифицированного имени (nspace:base_name) области пространства имен.

Ч

childNodes

Возвращает для узла, если он имеет дочерние узлы, список его дочерних узлов (объект IXMLDOMNodeList). Иначе – NULL.

Ч

data

Определяет данные узла, которые зависят от его типа.

Ч / З

dataType*

Определяет тип данных указанного узла.

Ч / З

definition*

Возвращает определение узла, заданное в DTD или схеме.

Ч

firstChild

Возвращает первый дочерний узел для данного узла.

Ч

lastChild

Возвращает последний дочерний узел для данного узла.

Ч

length

Возвращает длину данных (в символах).

Ч

namespaceURI*

Возвращает Uniform Resource Identifier (URI) области имен.

Ч

nextSibling

Возвращает следующий узел-брат из списка дочерних узлов данного узла.

Ч

nodeName

Возвращает имя узла, которое зависит от его типа (см. Таблицу 1).

Ч

nodeType

Возвращает тип узла DOM, котрый определяется константой (см. Таблицу 1).

Ч

nodeTypedValue*

Возвращает значение данного узла, которое задано в определенном для него типе данных.

Ч / З

nodeTypeString*

Возвращает тип узла в виде строки (см. Таблицу 1).

Ч

nodeValue

Содержит значение узла в текстовом формате.

Ч / З

ownerDocument

Возвращает корневой узел документа, который содержит данный узел.

Ч

parentNode

Возвращет родительский узел (для узлов, которые имею родителя).

Ч

parsed*

Содержит True, если данный узел и все наследуемые узлы корректны; False, если  какой либо из узлов не корректен.

Ч

prefix*

Возвращает префикс области имен.

Ч

previousSibling

Возвращает предыдущего (левого) узла-брата для данного узла.

Ч

specified

Показывает (обычно для узла атрибута) точно ли узел определен или применяет значение по умолчанию, которое задано в DTD или схеме.

Ч

text*

Возвращает текстовое содержимое узла и его поддеревьев.

Ч / З

xml*

Возвращает XML представление узла и всех  наследуемых от него узлов.

Ч

Символом "*" отмечены свойства, которые являются расширением спецификации World Wide Web Consortium (W3C) DOM.

Методы

appendChild

Добавляет новый дочерний узел как последний (в конец списка) дочерний узел данного узла.

appendData

Добавляет указанную строку к существующим строковым данным.

cloneNode

Создает новый узел, точное подобие (клон) данного узла.

deleteData

Удаляет указанную подстроку внутри строкавых данных.

hasChildNodes

Возвращает True, если узел имеет дочерние узлы.

insertBefore

Вставляет дочерний узел перед (слева) заданным узлом или в конец списка, если не задан узел, перед которым нужно сделать вставку.

insertData

Вставляет заданную строку в существующую строку с заданным смещением.

removeChild

Удаляет указанный дочерний узел из списка дочерний узлов и возвращает его.

replaceChild

Заменяет указанный старый дочерний узел на новый в наборе дочерний узлов радительского узла и возвращает старый дочерний узел.

selectNodes*

Применяет к контексту данного узла обработку по шаблону и возвращает список отобраннх узлов.

selectSingleNode*

Применяет к контексту данного узла обработку по шаблону и возвращает первый отобранный узел.

specified*

Показывает (обычно для узла атрибута) точно ли узел определен или применяет значение по умолчанию, которое задано в DTD или схеме.

splitText

Расщепляет данный текстовый узел на два текстовых узла, разделяя текстовую строку с заданного смещения, и вставляет новый текстовый узел в дерево, как узел-брат, непосредственно друг за другом.

substringData

Ищет подстоку в целой строке в пределах заданной области.

transformNode*

Обрабатывает данный узел и его дочерние узлы, используя листы стилей (XSLT), и возвращает результат преобразований.

transformNodeToObject*

Обрабатывает данный узел и его дочерние узлы, используя заданные листы стилей (XSLT)и возвращает результирующее преобразование в заданный объект.

Символом "*" отмечены свойства, которые являются расширением спецификации World Wide Web Consortium (W3C) DOM.

События

Нет.

Используются технологии uCoz